среда, 1 декабря 2010 г.

Финстрип за ноябрь.

Ноябрь был успешным месяцем, именно в этом месяце была достигнута цель на 2010 год - я стал "тысячником" т.е вышел на уровень заработка не менее 1000 рублей в день. Произошло это 20 ноября, именно тогда была заработана моя первая штука и с тех пор мой доход не опускался ниже этой планки))) Перейду к результатам

Посещаемость:
Обще тематический сайт - средняя посещаемость в ноябре 7 310 (+800) человек в день





Статусы - средняя посещаемость 9 732 (+4270) человек в день. При этом вчера на нем было более 17 000 человек, рост впечатляющий (почти в 3 раза за месяц)

Видео ролики - средняя посещаемость 2 423 (+351) человека в день

Как видно по графику был крупный спад трафика, кстати очень интересная история произошла связанная с этим. Ко мне пришел друг и мы обсуждали с ним заработок в интернете, коснулись темы посещаемости сайтов и он мне сказал что ему очень нравится мой график на этом сайте, а именно как стабильно он растет (см. фин стрип октября) и как раз на следующий день я лишился половина трафика))) что и представлено на графике, сглазил блин (колян привет)

Доходы:
Pay-Click - 13 940 (+ 1 565) или 464 рублей в день
Sape - 3864 (- 357) или 129 рублей в день (доход с сапы все падает уже 2-й месяц)
Adlabs - 84 (- 1200) я убрал adlabs а поставил в место него hit-sales что оказалось гораздо выгодней
Hit-Sales - 4 314 или 144 рубля в день
FotoCash - 2 358 (- 1881) или 78 рублей в день. Фотокэш сдувается поэтому с декабря заменю его чем нибудь другим...
Т.к один мой сайт так и не вышел из под АГС а трафик на нем был за 7000 в день в основном с гугла, я решил выжать из него по максимуму и поставить туда всех раздражающую всплывающую рекламу формата popup и Rich-media что увеличило мой заработок на 150-200р в день, это и послужило причиной выхода на 1000-й доход в день.
Поставил рекламу 21 ноября поэтому циферки небольшие
PopUnder - 882 рубля
AdSkape - 647 рублей


Итого доход: 26 091 (+ 3 971) или 869р в день

Расходы:

Sape - 2 166
Зарплата помощнику - 1200
Хостинг - 550 р
Мелочи - 500р
Итого расходы: 4416

Чистыми: 26 091 - 4 416 = 21 675 (+ 1036)

Чистыми заработал всего лишь на 1000 рублей больше. Но впереди новый год, а там будет куча трафика и дабы стимулировать себя как то на работу я с сеобесом   заключил очередное пари. Суть его заключается в следующем: тот кто заработает большую сумму за декабрь (грязными) тот получит призовую 1000 рублей + 10% от нашей разницы заработка за месяц.

Сегодня 1 декабря и поэтому стартанул наш марафон с ним, но я уже знаю что проиграю, да и хер с ним с этим пари, потому что проснувшись сегодня утром я обнаружил то, на что перестал уже надеяться. Один из моих сайтов походу начал выходить из под АГС!!!!! Яндекс вернул в поиск 12 страниц в сегодняшний ап, это говорит о том что он начал потихоньку его индексировать. И я срочно снял с него рекламу форматов popup из за которой  кстати он и попал под АГС поэтому мой доход уменьшится почти на 200 р. в день.

Но тем не менее я сделаю табличку разницы доходов с сеобесом и буду выкладывать ее здесь.

5 комментариев:

  1. Пока рано радоваться. Если больше 20 страниц появится в индексе, то можно говорить о выходе из под фильтра.

    ОтветитьУдалить
  2. Знаю что рано, но появилась надежда!!! Буду ждать следующего апа

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший стрип, про тренд и хороший рост ничего говорить не буду, дабы не сглазить x)

    Начало индекса это уже факт.. Удачи вам с SEObes`ом в марафоне! Молодцы, что находите новые мотивационные программы, работая дома, самому себя мотивировать на труд довольно сложно!

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. В индексе 9 страниц, так что пока возможно сайт под АГС-17.

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня тока 3 страницы..

    ОтветитьУдалить