пятница, 2 апреля 2010 г.

Итоги марта

Прошло чуть более трех месяцев как я пришел с армии, за это время я сделал три сайта, но серьезно занимался только одним это Rusdatas.ru В этом посте я напишу о том что было сделано за март в плане доходов. Рассматрю много параметров, начну с посещаемости.
Посещаемость
  • Средняя посещаемость rusdatas в марте - 1163 посетителя в сутки (считаю что совсем неплохо, учитывая то, что я не вкладывал денег в сайт вообще)
  • При этом посещаемость 1 марта была 491 посетитель 31 марта - 1996 т.е. налицо увеличение посещаемости в 4 раза



Доходы
  • Sape - 1220 рублей или 39р в день (среднее) при этом на 1 марта доход составил 28,79, а  31 марта 47,60
  • Adlabs - 578.68 рублей или 18.66 в день при этом на 1 марта доход был 7,30 р а 31 марта - 28,54
  • Итого получаем 1220 + 578,68 = 1798,68 рублей за март или 58 рублей в день
Не знаю как будут обстоять у меня дела с доходом в апреле в сапе, но в адлабсе в связи со спором  с сеобесом цель в пять раз увеличить зароботок за месяц в этой тизерной сети и конечно же выиграть спор. На счет того выиграю я спор или нет я не очень уверен, но то что мне удастся увеличить заработок в адлабс в 5 раз я почти уверен. Конец апреля покажет достиг ли я этой цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий