понедельник, 29 марта 2010 г.

Спор о заработке в Adlabs

Подходит к концу март, подходит к концу и мой спор с seobes'ом о заработке в сапе, о результатах которого я напишу в следующем посте. 

Решили поспорить с ним еще и на месяц апрель, только спор уже не касается биржи ссылок sape, а связан он с лучшей тизерной рекламной сетью Adlabs ставка увеличилась втрое и составляет 15$. Все просто, тот кто заработает большую сумму за апрель получит от проигравшего бонус в 15$ Расскажу о стартовых условиях, мой оппонент прислал мне скрин его заработка в этой тизерной сети за период с 13 по 27 марта 2010 года. Итак что на сегодняшний день имеет seobes в Адлабсе:
Проанализировав скрин решил дать оценку заработка по трем параметрам (усредненные за последние две недели)
Seobes
  1. Клики - 103 в день
  2. CTR блока - 0,67%
  3. Заработок - 55 рублей в день
Menedjer
(т.е. я)

  1. Клики  - 28 в день
  2. CTR блока - 0,3%
  3. Заработок - 20 рублей в день
Видно что разница по заработку почти в три раза (2,75). У меня только один плюс средняя цена клика моих тизеров за эти последние  две недели 71 копейка за клик, у сеобеса 53 копейки за клик. Мне нужно увеличить посещаемость в 3 раза  и увеличить CTR моих блоков хотя бы до 0,4% тогда у меня будет шанс выиграть. Еще в планах подключить второй мой сайт Siteoboev, правда дважды заявку отклоняли, но возможно на третий раз его возьмут, посещаемость этого сайта небольшая, в районе 150 человек в день. Но если модератор не отклонит сайт, то посещаемость и этого сайта я буду увеличивать. Шанс у меня есть хотя и небольшой

Комментариев нет:

Отправить комментарий