четверг, 1 апреля 2010 г.

Итоги спора в Sape

Наступил апрель, а значит закончился наш спор с seobes'ом о заработке в сапе. Спор я выиграл с неплохим отрывом, деньги получены в сапе у меня было два сайта, один нулевик приносящий мне 5р в день и один сайт с небольшими пузомерками пр1 и тиц 10. Этот сайт меня радовал своим стабильным ростом, ежедневно в течении месяца прибыль с него возрастала на рубль. Это видно на графике


График от 27 марта, максимальный доход был в 55 рублей, но на данный момент т.е. на 1 апреля он составил 47 рублей. Связано это с тем, что я снял один сайт с сапы и убрал одну ссылку с главной страницы сайта обоев. У нас с бесом назрел еще один спор, я уже писал о нем в этом посте. Так что цель на апрель чтобы выиграть спор, порядка 6000 посетителей в сутки с rusdatas.ru и увеличение CTR блока адлабса хотя бы до 0,4% стабильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий