пятница, 12 марта 2010 г.

Гонки с заработком в sape

Я совсем недавно работаю с sape,  где то месяц. Плюсы этой биржи ссылок очевидны, есть веб мастера которые зарабатывают с ней десятки тысяч рублей в день. Всех начинающих веб мастеров, да и не только конечно же интересуют вопросы, "а сколько же можно заработать в интернете" и "сколько зарабатывают веб мастера с той или иной биржей или рекламной компанией" именно поэтому в блогосфере стало популярно "обнажать" свои заработки за месяц или квартал, так называемый "финансовый стриптиз". Я как видно в предыдущих постах тоже "обнажился", только обнажать то особо нечего, чуть более 40 рублей в день, можно сказать в одних носках хожу, даже на трусы не хватает.

Так вот, один бес, а именно seobes рассказал мне о сайте topsape.ru - это своеобразный рейтинг заработка в бирже ссылок sape. Просмотрев этот рейтинг я зарегался в нем и естественно со своими 31 рублями в день оказался где-то в жопе рейтинга, seobes кстати тоже. Но я не отчаиваюсь, ищу выход их этой жопы, уже вижу свет в конце этого не очень приятного тоннеля.
Кстати этот рейтинг очень хороший мотиватор, приятно наблюдать как ты движешься все выше и выше по этой лестнице состоящей из тысячи ступенек, мне осталось пройти 360 ступеней (я 360-й в рейтинге). Дабы ускорить процесс, этот неугомонный бес предложил мне сделку, даже не сделку, а конкурс между нами. Тот кто больше будет зарабатывать в sape в день к 1 апреля платит победителю 5$ Приз небольшой конечно, но дело то не в деньгах совсем. Стартовые условия у меня и у него одинаковые, как я уже говорил мы с ним в жопе рейтинга, у нас на сегодняшний день по 31 рублю в день выходит. 
В апреле напишу пост о том как я выиграл эту гонку))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий