пятница, 12 марта 2010 г.

Вот такая вот арифметика

Я недавно пришел с армии и уже полтора месяца не могу найти работу. Вообще то у меня есть высшее образование по специальности менеджер (блог неслучайно так назван), но нет опыта работы в данной сфере, а без опыта наша работодатели посылают, то на 3 буквы ("мужских"), то на 5 ("женских"). В связи с этим я задался вопросом: "А сколько мне нужно посетителей в день, чтобы они приносили столько мне денег, что я мог бы не работать"?

Я упрощу для себя задачу подсчета, возьму один сайт и один источник прибыли за основу, а именно сайт Rusdatas.ru и тизерную сеть рекламы Adlabs (ну туго у меня с математикой чтобы решать более сложные задачи, мой пень в голове виснет).
Во-первых я подсчитаю сколько приносит мне дохода один усредненный посетитель с адлабса. Я возьму за основу период с 12 февраля по 12 марта. За этот период в тизерной сети адлабс я заработал 289,08 рублей (знаю, стыдно), а посетителей было 24 371 человек. Путем очень сложных для моего процессора вычислений получаем 289,08 / 24 371 = 0,0118 или 1 копейку с человека. Это очень мало, CTR моих блоков в среднем 0,2%

Средняя зарплата в моем родном городе порядка 9000 рублей в месяц или 300 рублей в день. Так вот для того чтобы мне сидеть дома и не вставать по утрам от звонка будильника, который звенит в дальнем углу комнаты, дабы я не разбил его спросонья мне нужно 30 000 человек в сутки. И тогда заработок с адлабса позволит мне ложить мужских 3 буквы на всех начальников. Поставив еще на сайт и другую рекламу, сумму заработка можно будет увеличить вдвое. Вот такая вот, арифметика.
В принципе это и есть моя основная задача на этот год для сайта Rusdatas

3 комментария:

  1. Чет какая-то странная арифметика. Доходы нужно считать не отдельно, а в совокупности.
    Легче поднять показатели и зарабатывать эту сумму в сапе, хотя одно другому не мешает.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, но этот подсчет, дает мне картину о том сколько посетителей мне нужно в день, чтобы не нуждаться в работе в реале

    ОтветитьУдалить