пятница, 12 марта 2010 г.

Итоги 8 марта

Вот и прошло 8 марта, все знакомые девушки поздравлены. Вино, пиво, водка и коктейли выпиты, именно такая смесь булькает сейчас у меня в животе, слава богу наружу не просится, видно ей пока уютно у меня внутри. Здесь я подведу итоги этого дня.
Посещаемость
Количество посетителей сайта сегодня очень порадовало, если бы эффективность их была больше, я бы неплохо заработал, но CTR был очень невысоким. Итак посещаемость сегодня достигла рекордной для меня цифры в 4 876 посетителей
 



Заработок
Это рекорд для меня, но цифра не впечатляет. С 5000 хостов можно заработать гораздо больше, но как я уже говорил CTR был очень невысоким. Вот результаты сегодняшнего дня
Sape 33.15 рублей
Adlabs 36.21 рублей
BinLayer 55.50 рублей
Хрен знает что с ними происходит, но показы эта система перестает засчитывать где-то с 17:00.
Т.е. в 5 часов вечера как была у меня сумма в 55 рублей так она и осталась к 12 ночи.
Clickcashmoney 9.6 рублей
Fotocash 12.30 рублей
Подытожив получаем 33,15 + 36,21 + 55,5 + 9,6 + 12,3 = 146,59
Вот такую мелочь я заработал с 5000 посетителей. 8 марта прошло, а значит меня ожидает очень большой минус в посещаемости а именно порядка - 4500

Комментариев нет:

Отправить комментарий