понедельник, 22 марта 2010 г.

Волшебный пендель - мотиватор

Сейчас посмотрел на мой пост от 5 марта и увидел что с сапы я имел тогда 26р в день. Это был мой первый пост и я только начинаю зарабатывать в интернете, в январе появился мой сайт. Через два дня, т.е. 6 марта я поспорил с СеоБесом о том кто будет больше зарабатывать к концу марта в Sape, сейчас я почти уверен что выиграю этот спор, несмотря на то, что до конца месяца осталось еще 9 дней. После спора этому бесу как пинка под зад дали, он вдруг резко начал прибавлять - это видно по графику

Ну я особо ничего не делал, рост у меня был и сейчас продолжается, поэкспериментировал немного с ценами ссылок, но бурного роста небыло. Вот как выглядит мой график доходов в sape

 Очень красиво, красивей не найдешь))) Радует стабильность роста, каждый день прибавляю на рубль.

С адлабсом дело обстоит хуже, выходит около 20р в день, у беса несколько больше рублей 30-35 в день. Поэтому нужен пинок, волшебный пендель - мотиватор в виде очередного спора с бесом. Спор на 15$ о том, кто заработает большую сумму в течение всего апреля. Я уже начал работать над этим, поставлю код этой системы еще и на siteoboev пока он стоит только на rusdatas.ru И в апреле проиндексируется еще один мой сайт logif.ru намерен и на него поставить код адлабса, остается только работать над посещаемостью.

1 комментарий:

  1. Предстоит жаркий апрель ))))) Посмотрим как вырастут доходы в конце спора.

    ОтветитьУдалить