пятница, 12 марта 2010 г.

6 марта - день рекордов

Сегодня отличный для меня день! Сегодня у меня сразу несколько рекордов, это и по заработку и по посещаемости, причем по заработку рекорды во всех системах которых я работаю. Я уже отметил это дело и этот пост не совсем трезвого человека. Итак обо всем по порядку.
Посещаемость
В преддверии праздника 8 марта, посещаемость сайта rusdatas растет с каждым днем! Предыдущий рекорд был установлен почти месяц назад на 14 февраля и составлял 1357 посетителей. Вполне неплохо для сайта которому тогда было 44 дня. Сегодня же счетчик liveinternet показал цифру 1533 
посетителя, что почти на 200 больше предыдущего рекорда, я думаю что в следующие два дня эта цифра увеличится еще на порядок, пик конечно же будет 8 марта.

Заработок
Что действительно порадовало сегодня так это заработок, я побил рекорд во всех системах которых зарабатываю.
Заработок в сапе на протяжении уже 2 недель растет, это конечно радует на сегодняшний день он составил 31,33р (это пока рекорд для сапе)
Неплохая тизерная сеть, но видно блок их рекламы у меня расположен не в самом удачном месте и с 1,533 уников у меня вышло сегодня 5,12р (это рекорд для тизернет)
Пожалуй лучшая тизерная сеть и я думаю со мной многие согласятся. Сегодня она давала неплохой CTR = 0,411% что в денежном выражении составило 25,19р (это рекорд для адлабса)
Бинлеер я поставил сегодня в середине дня, поэтому заработок там не очень большой, а именно 10,41р. Еслибы я поставил их скрипт с утра, то набежала бы 20
Тоже поставил недавно, сегодня принесло 0,35$ или 10,5р (рекорд для кликкэшмани)
Эта отличная партнерка сегодня принесла также рекордную для меня сумму в 0,47$ или 14,1р
Итак суммировав полученный заработок мы получаем 31,33 + 5,12 + 25,19 + 10,41 + 10,5 + 14,1 = 96,65 рублей
После двух месяцев работы вышел на сумму почти в 100 рублей в день, конечно этот заработок уменьшится после 8 марта, ведь основной траф идет именно по запросам связанным с этим праздником.



2 комментария:

  1. 100 рублей в день - это как-то маловато даже для студента!

    ОтветитьУдалить
  2. Тогда я только начинал, сейчас в несколько десятков раз больше выходит) Почти год прошел же

    ОтветитьУдалить