пятница, 26 марта 2010 г.

Бан Гугла. Google заботится о вас...

Два дня дня назад , я тихо и мирно работал над своим сайтом вечером, что то изменил в коде нажал на кнопку "обновить" в браузере Мозилла чтобы заценить результаты и тут пипец полный. Вижу уже такую надпись
Google посчитал что на моем сайте имеется вредоносный код или вирус, который мог бы нанести вред другим компьютерам и занес мой сайт в badware т.е. в плохие сайты, соответственно с google на мой сайт пользователи попасть не могли, не могли они попасть на мой сайт и с браузера мозилла, т.к. гугл сотрудничает с ним. Траф шел с Яндекса и с тех пользователей которые пользовались браузерами Опера и Internet Explorer получается что я лишился половины всего трафика . (((

Вообще когда Google блокирует сайт он высылает письмо владельцам сайта с оповещением о том, что вот такая вот хрень произошла с вашим сайтом и что все будет в порядке после исправления сей проблемы. С этой проблемой я справился за одни сутки, ровно столько мой сайт блокировал грозный Гугл. Вот что я сделал:

- Во-первых нужно внести свой сайт в "инструменты для веб-мастеров" Google, мой сайт уже был внесен туда, поэтому здесь я не заморачивался.
- Во-вторых нужно выяснить какой именно вредоносный код Гугл "увидел" у вас на сайте. Для этого все в той же панели инструментов веб-мастеров выбираем вкладку "Экспериментальные функции" - "Сведения о вредоносном ПО" Здесь Гугл покажет вам страницы на которых был замечен сторонний код и собственно сам этот код. Это очень хорошая подсказка для вас, вы узнали своего врага, остается найти его на страницах вашего сайта и удалить. 

У меня вредоносный код был установлен в профиле, скрипт этого профиля прислал мне один друг, у него стоит такой же и он любезно со мной им поделился. Он показан на картинке, это конечно же не тот профиль с вредоносным кодом, это уже почищенный и подправленный скриптик. После всех исправлений, пишешь Гуглу о пересмотре вашего сайта и ждешь. Мне пришлось ждать недолго, чуть более суток, спасибо Гуглу за это, я потерял за эти сутки половину трафика, зато получил бесценный опыт, впредь буду внимательно просматривать коды скриптов которые ставлю на сайты.


P.s. проверить свой сайт на наличие вредоносного кода вы можете здесь Именно через этот сервис я проверял свой сайт. В начале он действительно нашел вирус на нем, а потом когда я уже убрал этот сторонний код и перепроверил сайт, он оказался чистым.


Комментариев нет:

Отправить комментарий